Термин Объяснение

__________________________________

1)Баскак А)Монгольский военачальник.

2)Выход Б)Ханская грамота, дававшия право русским князьям

3)Темник властвовать в своих княжествах.

4)Ярлык В)Представитель ордынского хана на Руси.

Г) Регулярная дань, которую собирали на Руси

для хана Золотой Орды

________________

Ответ: 1 2 3 4

________________

? ? ?

________________

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T21:52:06+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-17T21:55:18+04:00