В воду массой 500г положили лед, температура которого 0 градусов цельсия. Начальная температура воды 10 градусов. Скольконужно взять льда, чтобы он только растаял? Удельная теплоемкость воды равна 4200дж/(кг*С), удельная теплота плавления льда - 340кДж/кг.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T21:20:33+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-17T21:26:22+04:00

1)Определи какое колличества тепла необходимо для плавления 400г льда(0,4*3,4*10^5Дж/кг)

2)Определи сколько нужно тепла для нагревания воды от 0 градусов до 100(4200Дж/(кг/К)*100*0,4)

3)Определи сколько нужно тепла на испарение воды(2,3*10^6Дж/кг*0,4).