какое давление оказывает лыжник массой 60 килограмм на снег если длина каждой лыжи 1,5

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T21:20:08+04:00

формула для нахождения давления -  P=F/S <=> P=mg/s. Масса и коэффициент g нам известны, а S=2*a*b, где a- длина лыжи, а b - ширина (столь грубое предположение, что лыжи прямоугольные допустимо для решения подобных задач). Невозможно найти S без информации о ширине лыж.Итак,

P=600/(3*b)=_[Па]   

Лучший Ответ!
2013-02-17T21:31:57+04:00

дано

масса=60 кг

площадь=1,5*1,5=3

найти давление

решение

давление=сила/площадь

сила=масса* g=60 кг* 10н\кг=600н

давление=600н/3мв2=200Па

ответ:200 Па