Ответы и объяснения

2013-02-17T17:25:31+00:00

Правда у каждого конечно своя.Но если,считаешь,что твои слова могут что-то изменить,то нужно сказать.Хотя правда сейчас мало кому нужна. Как говорится лучше горькая правда, чем сладкая ложь

Вот так и напиши.Поставят 5))

Не забудь ПОБЛАГОДАРИТЬ

Лучший Ответ!
2013-02-17T17:34:48+00:00
Правда у каждого конечно своя.Но если,считаешь,что твои слова могут что-то изменить,то нужно сказать.Это мое мнение на сегодняшний день.Там,где трудности - там наши возможности.И если скажешь человеку свое мнение,то это может ему помочь что-то изменить в своей жизни,даст шанс.Но это конечно не ко всем относится.