Ответы и объяснения

2013-02-17T21:20:05+04:00

Четыре множителя это последовательные числа.

Методом подбора получается 7*6*5*4=840

х-1=7

х=8

Ответ: 8

Лучший Ответ!
2013-02-17T21:22:11+04:00

(x-1)(x-4)(x-3)(x-2)=840

( x^2-5x+4)( x^2-5x+6)=840

обозначим x^2-5x=р

(р+4)(р+6) = 840

p^2+10p-816=0

корни (-10(+-)58)/2 = 24 , -34

x^2-5x =24 

x^2-5x =-34 

в первом  D=121 корни ( 5(+-) 11)/2  

во втором нет корней тк дискриминант отрицательный

корни 8 и  -3