Подберите к словам синонимы, чтобы из первых букв подобранных синонимов составить слово: 1.торопиться- 2.учить- 3.догнать- 4.осилить- 5.известие- 6.удивить- 7.думать-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T17:16:22+00:00



торопиться - спешить; учить - изучить,зубрить, обучаться, усваивать

догнать - настигнуть

осилить -  превозмочь, одолеть

известие - уведомление, извещение

удивить - поразить

думать - мыслить

 

а слово не получается :  Дошло, должно получиться слово синоним - спешить, изучать,  настигнуть, одолеть, новость, изумить, мыслить. Ура!

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-17T17:16:33+00:00

Возможно так

1)Спешить

2)Зубрить

3)Достичь

4)Сделать(кого-либо)смочь

5)Новость, объявление

6)Поразить, ошеломить

7)Размышлять