Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T17:13:25+00:00

2(3x+1)-x<3(x+4)

6х+2-х<3x+12

6x-x-3x<12-2

2x<10

x<5

7x+4(x-2)>6(1+3x)

7x+4x-8>6+18x

7x+4x-18x>6+8

7x>14

x>2

2(x-1)-3(x+2)<6(1+x)

2x-2-3x-6<6+6x

2x-3x-6x<6+6+2

-7x<14

x>-2

 

2013-02-17T17:16:46+00:00

 

6Х+2<3X+12

6X+2-X<12-2

6X-X-3X<12-2

2X<10

 

 X=5

 

 

 

7X+4X-8>6-18X

7X+4X-18X>6+8

-7X>14

X>-2

 

 

 

 

 

 

 

 

2X-2-3X-6<6+6X

2X-3X-6X<6+6+2

-7X<14

X<-2