Здравствуйте! Помогите найти сочинение на тему "письмо другу" с интересными обращениями.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T21:05:04+04:00

Привет, мой друг.

Я пишу тебе (место где ты живешь) Тут мне очень нравится, тут такие красивые места, парки, горы,реки, озера и т.д. Я хочу позвать тебя к себе в гости, показать красивые места моего города. и че нибудь наплети)))))))

Жду тебя с нетерпением. Твой друг)))

 

 

 

 

Поблгодари меня;)

Лучший Ответ!
2013-02-17T21:39:53+04:00

,,,,,,мой дорогой!

Друг мой, пойми же.........................

И вот, дорогой мой собеседник,..................

Хочется думать, что ты, мой ровесник, поймёшь меня лучше, чем...............

Так хочется, брат, надеяться на твою поддержку..........................

                 разве мало?