в классе 18 учащихся.для полива сада каждая девочка принесла по 2 ведра воды,а каждый мальчик-по 5 ведер.всего было принесено 57 вёдер воды.Сколько в классе девочек и сколько мальчиков??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T20:36:09+04:00

1)  84 : 14 = 6 ведер на 1 грядку было

2)  6 + 2 = 8 ведер на 1 грядку будет

3)  8 * 14 = 112 ведер потребуется   Ответ: 112 ведер

2013-02-17T20:41:54+04:00

пусть число мальчиков будет x ) , а девочек y , тогда   x+y =18     2y+5x=57     ну и подбором решаем , y = 18-x    и подставляем под второе 2(18-x)+5x=57 , дальше будет )     36-2x+5x=57 

, ну и 3x=21  , т.е. x=7 и подставляем под первое 7+y=18  , y=11 ,а x=7