Стороны сада квадратной формы имеют длину 10 м. Как изменится форма и периметр сада,если длину одной стороны увеличить на 2 м ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T16:18:34+00:00

фома будет трапецевидной,периметр увеличится на 2

Лучший Ответ!
2013-02-17T16:27:57+00:00

Посмотрим:

1)10м +2 м=12м

Но до этого мы должны узнать периметр

2)10*4=40м

3)12*4=48

4)48-40=8м

Ответ:Периметр увеличется на 8 м.