Помогите решить с объяснением: Разложите квадратный трехчлен на множетели: 6-3х-3х(в квадрате)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T16:16:36+00:00
2013-02-17T16:22:31+00:00

Сначала сделаем число стоящее перед х(в квадрате положительным, а для этого поменяем все знаки в уравнении и прировняем к нулю:

3х(в квадрате)+3х-6=0

D= 3(в квадраде) -4*3*(-6)=81

х1=-3+9 и все это разделить на 2*6=1

х2=-3-9 и все это разделить на 2*3=-2

Ответ: 1;2