помогите пожалуйста составить диолог на тему "школа" не менее 8 реплик)

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T20:01:54+04:00

- что ты думаешь о нашей школе, вася?

-в целом мне она нравится, только морская капуста в столовой, это ужас

-ты згнаешь что в холле поставили лавочки со спинками?

-это отлично

- здесь мне особенно нравится зимний сад

- да, он действительно красив

- к сатали, я думаю что музыка это совсем бесполезные предмет. ты со мной согласен

- нет, мне нравится там, урок музыки это как большая перемена

-ну да.

-о уже звонок нам пора идти

 

Лучший Ответ!
2013-02-17T20:04:52+04:00

- Hi

- Hi, where do you study?

- I study at ...

- I was there last year, now I am stydying at ...

- I wanted to go there, but my parents wanted me to stydy at this school

- Oh, you know they are taking more students because there aren't enough, so...

- I'll ask my parents again, but I will go there next year

- Ok...

- Do you study well?

- Yes, but it is really hard!

- I'm afraid now to go to your school!

- Don't worry

- Ok... bye

- Bye, see you soon!