Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T15:54:15+00:00

Социально-экономический кризис в России, обусловленный затянувшейся империалистической войной, вызвал политический кризис в феврале, июне и октябре 1917 г. В июне партия большевиков заявила, что в стане "есть такая партия", котороя взяла позже курс на диктатуру пролетариата и вооруженное восстание против легитимного, но не дееспособного Временного правительства Керенского. Лидеры большивиков, делая ставгу на государственный переворот, для достижениясвоей цели делали ставку на солдат и матросов столичного гарнизона, и на питерский пролетариат. Фабрично-заводские рабочие в октябрьском перевороте почти никакой роли не играли. Однин из важных факторов - наличие военнизированных отрядов (красногвардейцев). Небудем отрицать "спонсорской" помощи руководителям большевиков в виде финансовой помощи для проведения революции в стране. Итог ...гражданская война, иностранная интервенция ...поддержка Западными державами национал-социалистов в Германии и фашистского режима в Италии для последующего развязывания Второй мировой войны и др. Т.е.мир с октября 1917 г. разделился на два противоположеннных лагеря.

2013-02-17T16:01:14+00:00

Октябрьская революция 24-25октября 1917. Доверие народа пропало к временному правительству. Всё также оставалось:нищета,голод.