плиз срочно надо - Преобразуйте в многочлен выражения:

можно без решения просто ответ
1) -(с+5)²-(с-4)*(с+3)

2) -(x+7)²-(x-2)(x+2)

3) (c-1)(c+1)-(c+1)(c+2)

4) -2(x-1)x-(x+7)(x²-7x+49)

5) -(x+2)²-(x-3)(x+4)

6) (d+4)³-(d+1)(d+3)

для справок: ² - вторая степень ³ - третья степень

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T15:58:52+00:00

1)  -(с+5)²-(с-4)*(с+3)=-с^2-10c-25-(c^2+3c-4c-12)=с^2-10c-25-c^2-3c+4c+12=-9c-13

 

2)  -(x+7)²-(x-2)(x+2)=-x^2-14x-49-x^2+4=-2x^2-14x-45

 

3)  (c-1)(c+1)-(c+1)(c+2)=c^2-1-c^2-2c-c-2=-3c-3

 

4)  -2(x-1)x-(x+7)(x²-7x+49)=-2x^2+2x-x^3-343=-x^3-2x^2+2x-343

 

5)  -(x+2)²-(x-3)(x+4)=-x^2-2x-4-(x^2+4x-3x-12)=-x^2-2x-4-x^2-4x+3x+12=-2x^2-3x+8

 

6)  (d+4)³-(d+1)(d+3)=d^3+12d^2+48d+64-d^2-4d-3=d^3+11d^2+44d+61


Лучший Ответ!
2013-02-17T16:02:03+00:00

Все довольно таки просто. Смотрите вложения...

сначала идет 2, потом 1

Самое последнее число 44d (поторопился :) )