Помогите пожалуйста!!!=))))))))))

"Сопоставление процессов фотосинтеза и дыхания"

1. В каких клетках происходит фотосинтез и дыхание?

2. Какой газ поглащается в фотосинтезе и в дыхании?

3. Как газ выделяется в фотосинтезе и в дыхании?

4. Что происходит с органическими веществами в ф. и д.?

5. Для протекания процесса - световая энергия ( фотосинтез и дыхание) ?

6. Энергия в процесси ( фотосинтез и дыхание) ??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T19:47:24+04:00

1.Фотосинтез только в клетках с хлорофиллом . В хлорофиле там под воздействием солнечного света образуется вещество фотосин . 

При фотосинтезе орг. в-во накапливается, при дыхании расходуется.
2. ------
3.При дыхании растения потребляют кислород, чтобы освободить энергию, содержащуюся в питательных веществах. 
При дыхании выделяется углекислый газ, который растения выделяют в воздух.
4.При фотосинтезе они образуются.
5.Фотосинтез образование растениями, водорослями, бактериями сложных органических веществ, необходимых для жизнедеятельности как самих растений, так и всех других организмов, из простых соединений (например, углекислого газа и воды) за счёт энергии света. 

Дыхание - совокупность процессов, обеспечивающих поступление в организм атмосферного или растворённого в воде кислорода. 
При дыхании богатые химической энергией вещества, принадлежащие организму, окисляются до бедных энергией конечных продуктов (диоксида углерода и воды), используя для этого молекулярный кислород. 
В процессе дыхания поглощается кислород. 
Просто на свету скорость образования кислорода в результате фотосинтеза обычно превышает скорость его поглощения.
6.При дыхании выделяется углекислый газ, который необходим для фотосинтеза,а при фотосинтезе кислород, который необходим для дыхания.  

 

2013-02-17T19:51:44+04:00

1. в основном в листьях

2.углекислый

3. кислород

4.они перерабатываются в неорганические