ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ! :)))

В ромбе АВСD угол ВDС равен 89 градусов. Найдите угол DАВ.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T19:18:44+04:00

из свойства ромба мы знаем,что противоположные углы равны, так как угол BCD равен 89 градусов,значит угол BAD = 89 Градусов

Лучший Ответ!
2013-02-17T19:31:16+04:00

1) Проведём диагональ BD;

2) Так как диагонали есть бисектрисами углов ромба: угол BDC= углу BDA= 89 градусов;

3) Рассмотрим треугольник ABD и треугольник BCD:

- BD- общая строна;

-  угол BDC= углу BDA

- AD= CD так как всё стороны ромба равны

Таким образом  треугольник ABD и треугольник BCD равны за двумя сторонами и углом;

4) Если треугольники равны, то и соответствующие части равны тоже:

угол DBA=углу DBC

5) Диагональ в ромбе- бисектриса

Тогда, 

 

  угол BDC= углу BDA=углу DBA=углу DBC = 89 градусов;

6) 180- (89+89)= 2 градуса