ТЕРМІНОВО!!! В трикутнику ABC проведена пряма BD так, що кут ABD= куту BCA. Знайти AD i DC, якщо AB= 2 cм, AC= 4cм. По діям! Щиро дякую!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T23:33:32+04:00
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-02-18T07:09:25+04:00



треугольники ABD и ABC подобны по двум углам (ABD=BCA по условию, угол BAC у них общий, => и все три угла в треугольниках равны)

теперь запишем отношения соответственных сторон (лежащих против РАВНЫХ углов)

AD : AB = BD : BC = AB : AC

AD : 2 = BD : BC = 2 : 4

AD = 2*2/4 = 1

DC = AC - AD = 4-1 = 3