Помогите пожалуйста!!!Очень срочно надо!!!!1)Назовите системы органов в организмов высокоорганизованных животных,где есть клетки,имеющие жгутики или реснички.Почему такие клетки встречаются именно этих системах?2)У рыб движение происходит в основном за счёт мышц_____,у земноводных,пресмыкающихся,птиц и млекопитающих-за счёт мышц_________.У них мышцы ____________осуществляют разные виды движения- ______,____________,__________________,_____________,_______________ и т.д.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T15:04:36+00:00

Реснитчатый эпителий выстилает воздуховодные пути, легкие больше не знаю

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-17T16:22:50+00:00

1)реснитчатый эпителий(в воздухоносных путях) 
Однослойнй многорядный МЕРЦАТЕЛЬНЫЙ эпителий имеется в: 
а) ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ (воздухоносные пути в носовой полости), 
б) в женской ПОЛОВОЙ СИСТЕМЕ (маточной трубе). 
Мерцательный эпителий слизистой носовой полости задерживает и выводит наружу пыль. 
Строение этих клеток зависит от выполняемой ими функции. Они помогают передвижению. 
Колебания ресничек в маточной трубе обеспечивают передвижение яйцеклетки в ней. 
в) В ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ эпителий, покрывающий выросты слизистой тонкой кишки (ворсинки) образует микроворсинки. Внутри них - микроканальцы, по которым всасывающиеся вещества поступают в цитоплазму клеток слизистой. Здесь их сроение подчинено функции всасывания.