в результате деления x на 9 получиться 8 целых5/9.найдите число x

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T18:51:01+04:00

77

можно решить пропорцией 

пишите обыкновенную дробь

х\9=77\9

9*77\9

сокращаете 9 получаете в числителе 77 

х=77

2013-02-17T18:51:06+04:00

8 целых умножаем на знаменатель, в данном случае 9

8 * 9 = 72

 

К 72 прибавляем числитель

72 + 5 = 77

 

Получаем дробь.

77/9 = 8 целых 5/9