Ответы и объяснения

2013-02-17T19:15:08+04:00
Смотря какая почва ,все от этого зависит)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-17T19:34:08+04:00

Потому что Россия находится в разных поясах, в каждом из которых своя почва

Разные климатические пояса ...

Подзолистые занимают больше половины территории России.Почвы горных территорий. Дерново-Подзолистые,серые-лесные, бурые лесные, чернозёмы. Здесь по убыванию. Остальные - небольшие территории.