Определи силу Архимеда,которая действует на металлический цилиндр объемом 10 см3 погруженный в масло(P=900 кг/см3)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T18:30:41+04:00

Дано:

V = 10 cm^2

p = 900кг/см^3

 

Найти:

F = ?

 

Решение:

F = pgV

F = 900 * 10 * 10 = 90000 H

 

 

2013-02-17T18:32:24+04:00

Дано:
V = 10 см^3 
ро = 900 кг/см3
Fарх = ?
Решение:
Fарх = ро* g * V = 900 * 10 * 10 = 90000 = 0.09,  т.к. см3 не перевел в м3