Какой океан наиболее загрязнен в результате хозяйственной деятельности человека и почему? Помогите, пожайста

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T18:13:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-17T18:14:26+04:00

Тихий. потому что там выбросы из экономики Юго-Восточной Азии (Япония, Китай, Малайзия, Индонезия) и Западного побережья США. к тому же там наиболее нарушено экологическое равновесие в связи с тем, что Япония и Новая Зеландия продолжают китобойный промысел, а также Япония ведёт хищническую разработку рыбы и морепродуктов