Найди среди данных форм глагола деепричастия. Выпиши их, обозначь суффиксы деепричастий, определи вид деепричастий.

1.Рассказывать, рассказывал,рассказывавший, рассказывая.

2.Слыша,слышит, слышать слышащий.

3.Возвратиться, возвратившись, возвратившийся, возвратилась.

4. Узнанный, узнали, узнав,узнавший.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T14:08:11+00:00

1. рассказывая, суффиксы: ыва, я, несовершенный вид

2. слыша: суф :а, несов.вид

3. возвратившись, суф: вши. сь, совершенный вид

4. узнав: суф в, соверш вид

2013-02-17T14:11:41+00:00

1) рассказывая

2)  слыша

3)возвративщись

4)узнав

1)несов

2)несов

3)сов

4)сов

1)суффикс ыва, я

2)суффик а

3)суффикс вши , сь

4)суффикс в