Помогите пожвлуйста разобрать выражение по действием
.(235-135)*23-644/(98/7)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T17:58:07+04:00



(235-135)*23-644/(98/7)=  2254

1)235-135=100

2)100*23=2300

3)98:7=14

4)644:14=46

5)2300-46=2254

2013-02-17T18:06:34+04:00



1. вычитание в скобках, 235-135 = 100

2. умножение на 23, 100*23= 2300

3. деление в скобках, 98:7= 14

4. 644 делить на результат пункта 3, 644:14=46

5. результат пункта 2 вычесть результат пункта 4, 2300-46=2254