У трьох цехах одного заводу працюе 2940 робітників .3\7 усіх робітників працюе в першому цеху а решта у другому і третьому. скільки робітників працюе у третьому цеху

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T17:42:12+04:00

1) 2940*3/7=1260 (в першому цеху)

2) (2940-1260):2=840 (у третьому цеху)

2013-02-17T17:42:18+04:00

2940*3/7=126 работников работают в первом цехе

2940-1260=1680 работников работают во втором и третьем цехах  

1680:2=840 работников работают во втором цехе, и столько же в третьем цехе 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2940:7*3=1260

1260:2=630

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1)2940:7*3=1260(р.)-работет в первом цеху
2)2940-1260=1680(р.)-в втором и третем цехах
3)1680:2=840(р.)- в третем цеху
Ответ:В третем цеху работает 840 работников.