Подумайте, в чём причина сильной уязвимости природы зоны тундр?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T14:13:51+00:00
  • Участник Знаний
2013-02-17T15:52:58+00:00

Из-за суровых природных условий, низкий уровень активной фазы роста и жизнедеятельности растений, микроорганизмов, насекомых, животных. Вследствие этого слабая способность к восстановлению, самоочищению, способности накапливать биомассу.