Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T13:16:22+00:00

 х1=-5 и х2=4

За теоремой Виета найдем  квадратный трехчлен:

х1 + х2 = -5 + 4 = -1

х1 * х2 = -5 * 4 = -20

где х1 + х2 = -b / a    и   x1 * x2 = c / a

 

Значит  -b / a = -1 ⇒  b / a = 1     

c / a = -20

Квадратный трехчлен будет:   х² + х -20 = 0

2013-02-17T13:16:26+00:00

x^2+px+q=0

по теореме Виета

x1+x2 = -p

x1*x2=q

 

x1+x2 =-5+4=1     -p=1    

x1*x2 = -5*4=-20  q=-20   

 

x^2-x-20