Ответы и объяснения

2013-02-17T12:55:00+00:00

8-4=4 кг

 Ответ  Масса аиста на 4кг  меньше массы альбатроса

или  масса альбатроса на 4кг больше массы аиста

 

 

8:4=2

 Ответ масса альбатроса в два раза больше массы аиста

или  масса аиста в 2 раза меньше массы альбатроса

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-17T13:04:18+00:00

масса аиста 4 кг,а альбатроса 8 кг.,значит

8-4=4(кг)разница веса

8:4=2(раз)в 2 раза масса альбатроса,больше массы аиста