в чем заключалось политическое особенность владимеро-суздальского княжества???

хххххххххххххххххххххххххххххеееееееееееееееееееееееееееееееееллллллллллллллллппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

надо очень кратко

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T12:45:38+00:00

Там правил князь единолично. Монархия

 

Лучший Ответ!
2013-02-17T12:47:30+00:00

ладимиро-Суздальское княжество (Владимирское великое княжество) - крупнейшее древнерусское феодальное государство в Северо-Восточной Руси С Х до середины XII в. носило название Ростово-Суздальского княжества и было уделом в составе Киевской Руси. Столицы: Ростов,Суздаль. С середины XII в. Великое княжество. Столица Владимир-на-Клязьме. В начале XIII в. из состава Владимиро-Суздальского княжества выделились полусамостоятельные Ярославское, Переславское, Юрьевское, Суздальское княжества. Тем не менее великий князь Владимирский считался старшим князем Северо-Восточной Руси, руководившим внешней политикой всех удельных княжеств и их войсками. Во второй половине XIV в вошло в состав Русского государства.