Периметр квадрата равен 32см, а периметр пятиугольника с равными сторонами-50 см. У какого многоугольника короче сторона и на сколько сантиметров?

помогите очень надо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T16:47:55+04:00

Сторона квадрата равна:

32:4=8(см)

Сторона пятиугольника:

50:5=10(см)

Сторона длинее у патиугольника,на 2 сантиметра

  • oksanashn
  • почетный грамотей
2013-02-17T21:08:53+04:00

Сторона квадрата равна 1/4 периметра

32:4=8 (см)

 

Сторона пятиугольника равна 1/5 периметра

50:5=10 (см)

 

10-8=2 (см)

 

Ответ: сторона пятиугольника больше, чем сторона квадрата, на 2 см.