Дайте понятия пословицам. 1)Иной глазами по книжке водит, а разум у него стороной ходит. 2)Книга поможет в труде, выручит и в беде. 3)Больше узнаешь - сильнее станешь.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T12:43:02+00:00

1) человек читает книгу,а мысли совсем о другом у него. 2)книги помогают мыслить широко. 3) чем больше ты познаёшь чего-то,тем сильнее становишься.Приобретая новые знания, становишься сильнее и в умениях, и в работе.

Лучший Ответ!
2013-02-17T12:44:52+00:00

1)Человек  читает,а думает о другом;2)То что,знания данные в книгах,в жизни помогут;3)Сила,в знаниях.