пажалуста преобразуйте и решите уравнения и обясните как их решать 8x-5x-3=6 2+6a+4a=92 12x-x-55=0 2x-15+8x=5

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T16:33:14+04:00

8х-5х-3=6(отнимаем подобные,а числа переносим в другую часть,так и во всех уравнениях)

3х=9+3

3х=12

х=4;

2+6а+4а=92

10а=92-2

10а=90

а=9;

12х-х-55=0

11х=55

х=5;

2х-15+8х=5

10х=5+15

10х=20

х=2

Лучший Ответ!
2013-02-17T16:34:38+04:00

сначала сводим подобные:  8х-5х=3х

потом неизвестные в одну часть, известные в другую и не забываем менять знаки: 6+3=9

Получаем:

3х=9

х=3

 

2+6a+4a=92

10а=92-2

10а=90

а=9

 

12x-x-55=0

11х=55

х=5

 

 

 

 2x-15+8x=5

10х=5+15

10х=20

х=2

............................................................................