Подпишите названия столиц стран,расположенных на материке Северная Америка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T16:20:10+04:00

Ангилья (столица - Валли) (Великобритания)
Антигуа и Барбуда (столиуа - Сент-Джонс)
Антильские острова (столица - Виллемстад) (Нидерланды)
Багамские острова (столица - Нассау)
Барбадос (столица - Бриджтаун)
Белиз (столица - Бельмопан)
Бермудские острова (столица - Гамильтон) (Великобритания)
Виргинские острова (столица - Род-Таун) (Великобритания)
Виргинские острова (столица - Шарлотта-Амалия) (США)
Гаити (столица - Порт-о-Пренс)
Гваделупа (столица - Бас-Тер)
Гватемала (столица - Гватемала)
Гондурас (столица - Тегусигальпа)
Гренада (столица - Сент-Джорджес)
Гренландия (столица - Готхоб) (Дания)
Доминика (столица - Розо)
Доминиканская Республика (столица - Санто-Доминго)
Каймановы острова (столица - Джорджтаун) (Великобритания)
Канада (столица - Оттава)
Коста-Рика (столица - Сан-Хосе)
Куба (столица - Гавана)
Мартиника (столица - Фор-де-Франс) (Франция)
Мексика (столица - Мехико)
Монтсеррат (столица - Плимут) (Великобритания)
Никарагуа (столица - Манагуа)
Панама (столица - Панама)
Пуэрто-Рико (столица - Сан-Хуан) (США)
Сальвадор (столица - Сан-Сальвадор)
Сен-Пьер и Микелон (столица - Сен-Пьер) (Франция)
Сент-Винсент и Гренадины (столица - Кингстаун)
Сент-Китс и Невис (столица - Бастер)
Сент-Люсия (столица - Кастри)
Соединенные Штаты Америки (столица - Вашингтон)
Теркс и Кайкос (столица - Киберн-Таун) (Великобритания)
Тринидад и Тобаго (столица - Порт-оф-Спейн)
Ямайка (столица - Кингстон)

2013-02-17T16:27:14+04:00

Соединенные Штаты Америки  - Вашингтон

Канада-Оттава