Периметр прямоугольника равен 30,площадь 56. Надо найти его стороны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T12:14:21+00:00

P=2a+2b

S=a*b

2a+2b=30

a*b=56

a=56/b

2*56/b+2b=30

b^2-15b+56=0

D=1 b=7 и b=8

a=56/b   a=7 и a=8.

Ответ: 8 и 7

2013-02-17T12:18:09+00:00
Пусть х-малая сторона А у-большая сторона Получается 2(х+у)=30 Ху=56 И эти два уравнения в системе Выражаем из первого х (или у, как удобнее) Получаем х=30-у У(30-у)=56 У^2-30у+56=0 (квадратное уравнение) Корни (по теореме Виета) у = 28 и у = 2 В таком случае при у=28, х=2 И наоборот При у = 2, х=28 Надеюсь понятно мое решение! Удачи!!!