1. x квадрат - 4 / 5x+2,5 < 0 --- Почему у 2 и -2 в ответе круглые скобки? 2. (cos3п/8 - sin3п/8)*(cos3п/8+ sin3п/8)

3. В квадрате ABCD сторона AB=3 . Найдите скалярное произведение DA*DB

4. (16cos квадрат x -1 )*(1- корень из sin квадрат x ) / корень из п квадрат - 4x квадарт = 0

P.S. В 1. Дать только ответ на вопрос , в 2,3,4 - решить.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T16:11:47+04:00

1)если неравенство строго меньше(больше)нуля, то используются круглые скобки, а если меньше либо равно(больше либо равно), то квадратные скобки

Лучший Ответ!
2013-02-17T16:18:06+04:00

 2.(cos3п/8 - sin3п/8)*(cos3п/8+ sin3п/8)=0

(cos^2 3п/8 - sin^2 3п/8)=0

cos3п/4= 0