В трёх рулонах всего 600м.ткани.в одном рулоне 300м.ткани.во втором на 100м. меньше чем в первом.сколько метров ткани в третьем рулоне.

2

Ответы и объяснения

  • oksanashn
  • почетный грамотей
2013-02-17T15:58:09+04:00

Во втором рулоне 300-100=200 (м) ткани

В третьем рулоне 600-300-200=100 (м) ткани

Лучший Ответ!
2013-02-17T15:58:35+04:00

300-100=200(м)во 2 рулоне

300+200=500(м)ткани во 2 рулонах 

600-500=100(м)в 3 рулоне

ответ:100 метров