какие общие черты и различия физ. и хим. свойств у железа калия и кальция?

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T15:37:36+04:00

Все три элемента дают устойчивое соединение с кислородом. На внешнем электронном слое по 2 электрона. Разница - железо меняет валентность, калий не существует в свободном виде и "взрывается" соединяясь с кислородом, кальций - добывается из природных соединений

Лучший Ответ!
2013-02-17T15:39:48+04:00

Калий имеет не 2, а 1 электрон! его электронная конфигурация 4s1.По этой причине калий всегда проявляет степень окисления (+1). Кальций действительно в соединениях проявляет степень оксиления (+2), а железо может менять валентность. 
Общее у этих элементов то, что все три- типичные металлы с характерным металлическим блеском и т.д.)). Калий- единственный среди этих 3 металлов щелочной.