качества приобретаемые человеком в процессе социализации деятельности и общении позволяют ему стать:

1человеком

2 индивидом

3индивидуальностью

4личностью

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T10:55:04+00:00

может быть личностью. Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности

Лучший Ответ!
2013-02-17T10:59:21+00:00

Личностью!

т.к. индивидуальность,индивид и человек - мы все с самого рождения и это ни как не зависит от социализации!