Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T10:41:03+00:00

Немецкий дуализм 17-19 веков - это противостояние Запада и Востока.

2013-02-17T10:41:36+00:00

Под немецким дуализмом понимается противостояние двух европейских держав и их государей на территории империи, которое началось в 1740 г. Этот год знаменовал собой наступление новой эпохи в немецкой истории. Когда умер не только прусский король Фридрих Вильгельм I, но и император Карл VI, к власти пришло новое поколение политиков, заметно ускорившее процесс разрушения империи.