Для школы купили 15 телевизоров и 8 DVD-проигрывателей по одинаковой цене. Причём за проигрыватели заплатили на 75600 руб меньше. Сколько заплатили за телевизоры и проигрыватели в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T14:39:32+04:00



15-8=7

75600/7=10800р - стоит один

10800*15=162000р стоят телевизоры

10800*8=86400р стоят проигрыватели

.......................................................

2013-02-17T15:07:40+04:00

15- 8 = 7 

75600:7=10800 руб

10800х15=162000 руб тв

10800х8=86400 руб двд