ребята,помогите решить номер

задание во вложении

заранее спасибо ! ;)

2

Ответы и объяснения

  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-02-17T14:30:18+04:00

1.
x=4+3y

5(4+3y) - 2y= -1

x=4+3y

13x=-21

 

x=-21\13

y=4+3*(-21\13)

 

x=-21\13

y=-11\13

 

2.

2y-3x=6 , *2

8y-2x=-3 ,*(-3)

 

4y-6x=12

-24y+6x=9

 

4y-24y=21

y=-21\20

 

y=-21\20

-3x=2*21\20+6

 

y=-21\20

x=-27\10

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-17T14:33:14+04:00

1) {x-3y = 4    {x= 3y+4                 {x= 3y+4                  {x= 3y+4  {x=-21*3/13 +4 {x= -11/13

     {5x-2y=-1  {5*(3y+4) -2y =-1  {15y+20 -2y +1=0  {13y=-21 {y=-21/13           {y=-21/13  

 

2) {2y-3x=6    {y=(6+3x)/2               {y=(6+3x)/2            { y=(6+3x)/2   {y=-21/20

     {8y-2x=-3  {8*(6+3x)/2 -2x=-3   {24+12x-2x+3=0   {10x+27 = 0  {x=-27/10