Ответы и объяснения

2013-02-17T14:19:40+04:00



25^7-5^{12}=(5^2)^7-5^{12}=5^{2*7}-5^{12}=5^{14}-5^{12}=5^{12+2}-5^{12}=5^{12}*5^2-5^{12}=25*5^{12}-5^{12}=(25-1)*5^{12}=24*5^{12}=24*5^{11+1}=24*5*5^{11}=120*5^{11}

 

так как в разложении данного числа на множители, среди множителей есть множитель (а именно 120), кратный 120, то и данное число делится на 120. Доказано

Лучший Ответ!
2013-02-17T14:23:44+04:00