1-произведения этого композитора традиционно входят в программу Байрейтского фестиваля 2-этот немецкий инжинер и предпринематель получил прозвище король конструкторов

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T14:19:40+04:00

2 - В. Майбах.. же. получил такое прозвище

Лучший Ответ!
2013-02-17T14:37:23+04:00

1. Байройтский фестеваль-ежегодный летний фестиваль, на котором исполняются музыкальные драмы Рихарда Вангера.Основан самим композитором.проводится в баварском городе Байроте в специально построенном для этого театре.

2.  В 1901 году будучи главным конструктором фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft, он сделал на заказ гоночный автомобиль, получивший имя " Mersedes" За свое творение Майбах получил прозвище 2кароль конструкторов", а сам автобобиль получил огромную популярность.  В1907 году Майбах ушел из компании и основал вместе с сыном собственное дело фирму под названием Maybach-Motorenbay/