Ответы и объяснения

2013-02-17T13:59:17+04:00

Любые?

Ну вот любые:

1)Как чист и свеж воздух весною!

2)Сегодня мы с другом пойдем на выставку кошек.

3)Наконец-то наступили долгожданные выходные.

 

 

Просто,что первое пришло в голову.

Лучший Ответ!
2013-02-17T14:07:36+04:00

Простые: мама готовит суп; Я делаю домашнее задание; Катя рисует портрет; 

Сложные: маша слушает музыку, а петя танцет. Мама смотрит телевизер, а папа читает газету. Мой кот спит, а собака смотрит на кота.