решите задачу по десятичным дробям и периметру: Одна из сторон треугольника 83,6 см ,вторая на 14,8 см длиннее первой,а третья на 8,6 см длиннее второй.Найдите периметр треугольника.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T09:45:32+00:00



83,6+14,8=98,4см - вторая

98,4+8,6=107см - третья

83,6+98,4+107=289см - периметр

......................................

2013-02-17T09:48:40+00:00

1. Вторая сторона равна: 83,6+14,8=98,4см

2. Третья сторона равно: 98,4+8,6=107 см

3.Следовательно, т.к. периметр-сумма длин всех сторон, то P=83,6+98,4+107=289см

Ответ: P=289см