В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение?(с объяснением)

1) Отважный, беспроцентный;

2) длинноватый,секретность;

3) Закарпатье, походка;

4) спорный, отважнее.

5) наглухо, облегчив;

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T16:11:04+04:00

1. -одинаковое строение (приставка, корень, суффикс, окончание)

2. разное строение

3. разное строение

4.разное строение

5. разное строение

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-17T18:00:52+04:00

 

(с объяснением)

В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение? = В первом и втором.

1) От-важ-н-ый, бес-процент-н-ый;    (прист.+корень+суфф.+оконч.)
2) длин-н-оват-ый,секрет-н-ость+нул.оконч.; (корень+2 суфф.+оконч.)

 

3) За-карпать-е, по-ход-к-а;
4) спор-н-ый, от-важ-н-ее.
5) на-глух-о, об-лег-ч-и-в;