Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T09:44:22+00:00

 

Она не сводила глаз с дороги, что ведёт через рощу =сложноподчиненное

 

 

Упали две-три крупные капли дождя, и вдруг блеснула молния  =сложносочиненное

 

 

 

 

 

 

2013-02-17T09:46:10+00:00

Сложноподчинённое-Я гнался за мальчиком,который был в белых брюках.
 Я увидел,что буря утихла.
Старик говорил так,как будто было холодно.
Сложносочинённое-Наташа  собрала и ягоды,и грибы,и орехи.
 Я не знаю, что мне выбрать или яблоко,или апельсин,или арбуз.