Какие морфологические признаки соответствуют форме глагола, являющейся в предложении сказуемым? (с объяснением)

Заиров приехал в Киев погостить у замужней дочери.

1) В неопределённой форме;

2) второго спряжения;

3) в форме изъявительного наклонения;

4) в форме прошедшего времени;

5) в форме третьего лиuа.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T12:14:12+00:00
Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-17T13:18:48+00:00

 Заиров приехал в Киев погостить у замужней дочери.

В этом простом предложении составное глагольное сказуемое, которое состоит из вспомогательного глагола+ инфинитива (н. ф. глагола). Вспом. глаг. здесь выражает следующие грамматические признаки: изъяв. наклон.,пр.вр., ед.ч., муж.р. А инфинитив обозначает само действие, которое совершает лицо, в данном случае подлежащее Заиров.

1) В неопределённой форме;
3) в форме изъявительного наклонения;
4) в форме прошедшего времени;