Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T13:38:17+04:00

Мужчины зимой и летом ухаживали за скотиной (крупный рогатый скот, лошади, козы, овцы): кормили, поили, чистили животных.

Мужчины зимой плели лапти, занимались резьбой по дереву.. 
Женщины ухаживали за детками круглый год, при чем семиьи были большие, до 15 детей в семье, летом пололи, окучивали, доили коров, ходили в лес по грибы, по ягоды, заготавливали целебные травы.. 
Зимой женщины пряли пряжу, вязали носки, варежки, ткали полотно для одежды, шили, вышивали.. 
Дети ходили в лес за грибами, ягодами, за медом диких пчел и помогали родителям во всех делах.. 

2013-02-17T13:41:08+04:00

Зимой мужчины - починка домашней утвари ,слушали сказителей, пили хмельные напитки,ели мед.

Женщины зимой занимались прядением т.е пряли, а дочки тоже зимой пряли

МАльчки зимой помогали своим отцам