Ответы и объяснения

2013-02-17T13:37:16+04:00

сходства материковой и океанической земной коры-есть слой базальта и осадочных пород.

Лучший Ответ!
2013-02-17T13:39:24+04:00


 насколько известно,гранитный слой в коре Земли и на дне океанов не обнаружен,осадный слой коры лежит сразу на базальтовом слое.Океанический тип коры также называется "сима "в породах преобладает кремний и магния-аналогично сиалию.